Информация об открытии, продлении или закрытии больничного листа через Единую информационную систему Фонда социального страхования («Соцстрах») автоматически поступит работодателю. На основании этих сведений и данных Пенсионного Фонда, подтвержденных работодателем, Фонд социального страхования рассчитает сумму пособия и выплатит её работнику.
Выплаты становятся “автоматическими”, что минимизирует участие работодателя в процессе их назначения, однако полностью исключить обмен данными между работодателем и Фондом социального страхования невозможно.
Сведения, необходимые для назначения и выплаты пособий, работодатели должны направлять в Фонд в течение трех рабочих дней. В случае непредставления или нарушения сроков направления в Фонд сведений, работодатель будет привлекаться к административной ответственности и штрафам.
Фонд социального страхования запустил систему Социального Электронного документооборота (СЭДО) для обмена юридически значимыми электронными документами между Фондом и работодателем.
Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям необходимо подключиться к сервису социального документооборота – СЭДО.
СЭДО интегрирован в бухгалтерские программы, в том числе в систему электронной отчетности Контур.Экстерн.
Для подключения к Контур.Экстерн позвоните в отдел продаж по тел. (812)740-54-05 доб. 1221 или оставьте заявку на нашем сайте.