Задать вопрос Заказать звонок Войти / Зарегистрироваться
Отчетность через интернет
Санкт-Петербург

Создание, редактирование и удаление сотрудников в Диадок

  1. Чтобы добавить сотрудника, нажмите в правом верхнем углу Настройка и оплата – Сотрудники – Добавить сотрудника.


  2. В открывшемся окне выберите вариант того, как будет работать сотрудник.Так как сотрудник будет работать по сертификату, необходимо выбрать раздел по сертификату и загрузить Сертификат (.сеr, открытый ключ). Где взять открытый ключ.


  3. Нажмите на кнопку «Загрузить открытый ключ», выберите файл и нажмите «Открыть».


  4. Нажмите «Далее».
  5. Если у сотрудника реквизиты сертификата не совпадают с реквизитами организации, укажите на каком основании он имеет доступ к документам вашей организации (например, номер и дата доверенности).


  6. Нажмите «Далее». Заполните данные сотрудника:


  7. Нажмите «Сохранить». Сотрудник добавлен.


Добавление сотрудника по электронной почте и паролю

  1. Чтобы добавить сотрудника, нажмите в правом верхнем углу Настройка и оплата – Сотрудники – Добавить сотрудника. В открывшемся окне выберите вариант того, как будет работать сотрудник: По электронной почте и паролю. Заполните данные.


  2. Нажмите на кнопку «Сохранить». На указанную электронную почту сотрудника будет выслано приглашение. Для активации учетной записи сотрудника, ему необходимо перейти по ссылке, указанной в приглашении. Сотрудник добавлен.
  3. Также возможно сохранить на компьютер список всех сотрудников организации с помощью ссылки «Скачать список сотрудников».


Для подключения к системе оформите заказ
Перейти к оформлению заказа