Создание и отправка документов в ЭДО
Чтобы создать и отправить пакет документов, выполните следующее:
- Нажмите на кнопку Новый документ,затем Загрузить с компьютера
- Выберите необходимые файлы с компьютера и нажмите Открыть
- После загрузки в окне отобразится название файла и его размер
- Выберите тип документа:
- Исходящий: Неформализованный (выбран по умолчанию). Позволяет отправить документ внешнему контрагенту.
В поле Контрагент введите название или ИНН организации, в которую отправляется документ. При вводе первых букв названия или цифр ИНН появляется список организаций. Выберите нужную. - Внутренний: Неформализованный. Позволяет отправить документ внутри организации в другое подразделение.
В появившемся поле Подразделение выберите из раскрывающегося списка подразделение, в которое будет отправлен документ.
- Исходящий: Неформализованный (выбран по умолчанию). Позволяет отправить документ внешнему контрагенту.
- Если нужно, чтобы получатель тоже подписал документ, установите флажок Запросить подпись контрагента.
- При необходимости напишите комментарий к документу.
- При необходимости добавить еще документы, нажмите на ссылку Загрузить ещё.
- При отправке нескольких документов их можно связать. Для этого установите флажок Связать документы. Для связанных документов можно выбрать только одного получателя пакета: контрагента или подразделение.
- На любом этапе создания пакета документов его можно сохранить как черновик с помощью ссылки Сохранить в черновиках. Пакет сохранится в папке Черновики (см. статью Черновики).
- После добавления всех необходимых документов нажмите на кнопку Подписать и отправить.
- Пакет будет подписан ЭП отправителя, отправлен и перемещен в папку Исходящие или Внутренние.