Задать вопрос Заказать звонок Войти / Зарегистрироваться
Отчетность через интернет
Санкт-Петербург

Создание и отправка документов в ЭДО

Чтобы создать и отправить пакет документов, выполните следующее:

  1. Нажмите на кнопку Новый документ,затем Загрузить с компьютера


  2. Выберите необходимые файлы с компьютера и нажмите Открыть
  3. После загрузки в окне отобразится название файла и его размер


  4. Выберите тип документа:
    • Исходящий: Неформализованный (выбран по умолчанию). Позволяет отправить документ внешнему контрагенту.
      В поле Контрагент введите название или ИНН организации, в которую отправляется документ. При вводе первых букв названия или цифр ИНН появляется список организаций. Выберите нужную.
    • Внутренний: Неформализованный. Позволяет отправить документ внутри организации в другое подразделение.
      В появившемся поле Подразделение выберите из раскрывающегося списка подразделение, в которое будет отправлен документ.
  5. Если нужно, чтобы получатель тоже подписал документ, установите флажок Запросить подпись контрагента.
  6. При необходимости напишите комментарий к документу.
  7. При необходимости добавить еще документы, нажмите на ссылку Загрузить ещё.
  8. При отправке нескольких документов их можно связать. Для этого установите флажок Связать документы. Для связанных документов можно выбрать только одного получателя пакета: контрагента или подразделение.
  9. На любом этапе создания пакета документов его можно сохранить как черновик с помощью ссылки Сохранить в черновиках. Пакет сохранится в папке Черновики (см. статью Черновики).
  10. После добавления всех необходимых документов нажмите на кнопку Подписать и отправить.
  11. Пакет будет подписан ЭП отправителя, отправлен и перемещен в папку Исходящие или Внутренние.


Для подключения к системе оформите заказ
Перейти к оформлению заказа