Задать вопрос Заказать звонок Войти / Зарегистрироваться
Отчетность через интернет
Санкт-Петербург

Причина ошибки не ясна

Если при проверке пачек ПФР возникает ошибка "Причина ошибки не ясна", вам следует установить корневые сертификаты УЦ.


Для этого:

  1. Скачайте на компьютер установочный файл с сертификатами checkpfr.exe (нажмите здесь, чтобы скачать)
  2. Запустите файл checkpfr.exe для установки сертификатов.

Если сертификаты не установились автоматически, следует установить их вручную. Для этого воспользуйтесь инструкцией Установка сертификатов Удостоверяющего центра.
После установки сертификатов ошибка должна быть устранена.



Если установка сертификатов не помогла рекомендуем выполнить пункты ниже.

Внимание! После выполнения каждого пункта следует проверять, сохранилась ли ошибка!

  1. Пройдите диагностику (помощь-пройти диагностику) и выполните рекомендуемые действия.


  2. Проверьте, что в регистрационных данных ("Реквизиты организации") указан действующий сертификат. В ином случае переотправьте регистрационную информацию, выбрав действующий сертификат.
  3. Попробуйте зайти по ссылке cpca.cryptopro.ru. Если появится сообщение "Ошибка в сертификате безопасности этого веб-узла", нажмите "Продолжить открытие этого веб-узла".
    Если в результате появится сообщение "Невозможно отобразить страницу", то необходимо переустановить КриптоПро (Нажмите здесь, чтобы перейти).


  4. Убедитесь, что в Свойствах IE – вкладка «Дополнительно» НЕ стоят галочки «Проверять аннулирование сертификатов издателей» и «Проверять, не отозван ли сертификат сервера».


  5. Проверьте, открыт ли доступ к адресу https://check.kontur.ru/IsAlive, после входа должно отобразиться пустое окно.
    Если возникает ошибка с кодом 403, необходимо обратиться к системному администратору организации для разрешения доступа ко всему диапазону адресов системы ЦИ (*.kontur.ru, *.kontur-pf.ru, *.kontur-ca.ru, *.skbkontur.ru, *.atlasnw.ru).
    Если появилось сообщение «IE не может отобразить эту веб-страницу», это значит, что КриптоПро работает некорректно, необходимо переустановить КриптоПро (Нажмите здесь, чтобы перейти).

В случае, если ни один из пунктов указанных выше не помог, обратитесь в техподдержку через форму Задать вопрос с темой "Причина ошибки не ясна".


Для подключения к системе оформите заказ
Перейти к оформлению заказа
Мы онлайн, напишите нам
Открыть
Служба поддержки
Напишите нам, мы онлайн
Закрыть