Задать вопрос Заказать звонок Войти / Зарегистрироваться
Отчетность через интернет
Санкт-Петербург

При нажатии на кнопку "Отправить и получить" в Контур-Экстерн Лайт не появляются документы


Проверка даты отправки документов

При нажатии на кнопку "Отправить и получить" в Контур.Экстерн Лайт не приходят документы от Пенсионного фонда.
Если с момента отправки прошло менее 4 дней, то возможно вам еще не ответили.

Проверьте дату отправки документов:

  1. Запустите программу Контур.Экстерн Лайт, нажав дважды левой кнопкой мыши по ярлыку

  2. Нажмите "Отправленные"


  3. Проверьте дату отправки и убедитесь, что вам должен поступить ответ
Внимание!

Квитанция о приеме формируется в течение 2 дней, после отправки протокола.
Протокол формируется в течение 2 дней после отправки квитанции.




Проверка непринятых документов

  1. Запустите программу Контур.Экстерн Лайт, нажав дважды левой кнопкой мыши по ярлыку

  2. Откройте вкладку "Действия", выберите пункт "Незагруженные документы"


  3. В открывшемся окне просмотрите список непринятых документов. Выберите необходимый отчет и повторите получение


    Нажмите Отправить и получить, чтобы принять документы



    Документы получены


    Если в открывшемся окне "Непринятые документы", список документов пуст, то перейдите к следующему пункту инструкции


Получение документов за определенный период

  1. Запустите программу Контур.Экстерн Лайт, нажав дважды левой кнопкой мыши по ярлыку

  2. Нажмите Действия - Получить документы за определенный период


  3. Двигайте ползунки, чтобы выбрать период за который хотите получить документыи нажмите ОК


  4. Повторите получение документов с сервера, выбрав ту учетную запись, от имени которой соответствующий отчет был отправлен.



    Документы получены


    Если получение документов за определенный период не помогло исправить ошибку, то перейдите к следующему пункту инструкции

Проверка настроек учетной записи

  1. Проверьте и вышлите заново регистрационную информацию вашей учетной записи.
    Для этого необходимо воспользоваться данной инструкцией (щелкните, чтобы перейти).

  2. После проверки учетной записи, повторите получение документов с сервера



    Документы получены


    Если отправка регистрационных данных не помогла решить проблему, то перейдите к следующему пункту инструкции

Проверка настроек сетевого подключения

Чтобы проверить настройки сетевого подключения в программе Контур.Экстерн Лайт, воспользуйтесь данной инструкцией (щелкните, чтобы перейти).

Переустановка Контур.Экстерн Лайт

Если все предыдущие действия не помогли - переустановите Контур.Экстерн Лайт, предварительно скопировав файл RSBASE.fdb и папку backup.
Необходимо установить ту же версию Контур.Экстерн Лайт, с которой вы работали. Иначе, программа может не открыть файл RSBASE.fdb, и вы потеряете данные учетной записи и сохраненные отчеты.

Проверка установленной версии программы Конутр-Экстерн Лайт[править]

Для проверки установленной версии программы выполните следующее:

  1. Откройте программу Контур.Экстерн Лайт
  2. Откройте вкладку "Справка" и выберите пункт "О программе"


  3. В открывшемся окне "О программе" будет указан номер вашей версии Контур.Экстерн Лайт


Переустановка Контур.Экстерн Лайт

  1. Переустановите Контур.Экстерн Лайт.
    Для этого необходимо воспользоваться данной инструкцией (щелкните, чтобы перейти).

  2. После переустановки Контур.Экстерн Лайт, повторите получение документов с сервера



    Документы получены


Для подключения к системе оформите заказ
Перейти к оформлению заказа
Мы онлайн, напишите нам
Открыть
Служба поддержки
Напишите нам, мы онлайн
Закрыть