Проверка даты отправки документов
При нажатии на кнопку "Отправить и получить" в Контур.Экстерн Лайт не приходят документы от Пенсионного фонда.
Если с момента отправки прошло менее 4 дней, то возможно вам еще не ответили.
Проверьте дату отправки документов:
- Запустите программу Контур.Экстерн Лайт, нажав дважды левой кнопкой мыши по ярлыку
- Нажмите "Отправленные"

- Проверьте дату отправки и убедитесь, что вам должен поступить ответ
Внимание!
Квитанция о приеме формируется в течение 2 дней, после отправки протокола.
Протокол формируется в течение 2 дней после отправки квитанции.

Проверка непринятых документов
- Запустите программу Контур.Экстерн Лайт, нажав дважды левой кнопкой мыши по ярлыку
- Откройте вкладку "Действия", выберите пункт "Незагруженные документы"

- В открывшемся окне просмотрите список непринятых документов. Выберите необходимый отчет и повторите получение

Нажмите Отправить и получить, чтобы принять документы

Документы получены
Если в открывшемся окне "Непринятые документы", список документов пуст, то перейдите к следующему пункту инструкции

Получение документов за определенный период
- Запустите программу Контур.Экстерн Лайт, нажав дважды левой кнопкой мыши по ярлыку
- Нажмите Действия - Получить документы за определенный период

- Двигайте ползунки, чтобы выбрать период за который хотите получить документыи нажмите ОК

- Повторите получение документов с сервера, выбрав ту учетную запись, от имени которой соответствующий отчет был отправлен.

Документы получены
Если получение документов за определенный период не помогло исправить ошибку, то перейдите к следующему пункту инструкции
Проверка настроек учетной записи
- Проверьте и вышлите заново регистрационную информацию вашей учетной записи.
Для этого необходимо воспользоваться данной инструкцией (щелкните, чтобы перейти).
- После проверки учетной записи, повторите получение документов с сервера

Документы получены
Если отправка регистрационных данных не помогла решить проблему, то перейдите к следующему пункту инструкции
Проверка настроек сетевого подключения
Чтобы проверить настройки сетевого подключения в программе Контур.Экстерн Лайт, воспользуйтесь данной инструкцией (щелкните, чтобы перейти).
Переустановка Контур.Экстерн Лайт
Если все предыдущие действия не помогли - переустановите Контур.Экстерн Лайт, предварительно скопировав файл RSBASE.fdb и папку backup.
Необходимо установить ту же версию Контур.Экстерн Лайт, с которой вы работали. Иначе, программа может не открыть файл RSBASE.fdb, и вы потеряете данные учетной записи и сохраненные отчеты.
Проверка установленной версии программы Конутр-Экстерн Лайт[править]
Для проверки установленной версии программы выполните следующее:
- Откройте программу Контур.Экстерн Лайт
- Откройте вкладку "Справка" и выберите пункт "О программе"

- В открывшемся окне "О программе" будет указан номер вашей версии Контур.Экстерн Лайт

Переустановка Контур.Экстерн Лайт
- Переустановите Контур.Экстерн Лайт.
Для этого необходимо воспользоваться данной инструкцией (щелкните, чтобы перейти).
- После переустановки Контур.Экстерн Лайт, повторите получение документов с сервера

Документы получены