Задать вопрос Заказать звонок Войти / Зарегистрироваться
Отчетность через интернет
Санкт-Петербург

После отправки сведений появляется статус "Ошибка обработки отчета"

После отправки пачек в пенсионный фонд статус передачи меняется на «Ошибка обработки отчета»

В этом случае необходимо открыть страницу с документооборотом, нажав по ссылке с названием отчета (см. рис. 1), после чего отобразится более подробная информация об ошибке. Рис. 1. Статус «Ошибка обработки отчета».

В зависимости от того, какая именно ошибка отобразится на экране, необходимо проделать различные действия:

  • Если появляется сообщение:

При обработке отчета в УПФР произошла ошибка.
На её исправление специалистам Пенсионного Фонда потребуется не более 3 рабочих дней.
Если в течение этого времени вам не поступит подтверждение доставки отчета, обратитесь в техническую поддержку вашего оператора связи

В этом случае, как и сказано в сообщении, необходимо дождаться получения квитанции, которая, согласно регламенту, должна поступать из ПФР в течение 4 рабочих дней с момента отправки отчета.

Если по истечении данного срока квитанция не поступит, а статус отчета не сменится на Получены, следует обратиться в техническую поддержку. При обращении необходимо предоставить следующую информацию:
Скриншот ошибки.
- ИНН и КПП организации.

  •  Если появляется сообщение:

Ошибка проверки ЭЦП: 'ЭЦП проставлено сертификатом, на который нет заключенного соглашения' 
Если соглашение заключено, то необходимо обратиться в УПФР. 
Инспектор фонда должен проверить информацию о соглашении в приемном комплексе и обработать сведения. 
Повторно отправлять отчетность не требуется.

В этом случае, как и сказано в сообщении, необходимо обратиться в пенсионный фонд для проставления отметки о наличии соглашения.

  • Если появляется сообщение:

Ошибка при дешифровании данных. В УПФР сменился сертификат. Необходимо отправить сведения повторно.

В этом случае, как и сказано в сообщении, необходимо повторно отправить отчет, при передаче которого возникла данная ошибка. 

  • Если появляется сообщение:  

Необходимо обратиться в техническую поддержку вашего оператора связи для выяснения причин.

В данном случае необходимо обратиться в техническую поддержку. При обращении необходимо предоставить следующую информацию:
Скриншот ошибки.
- ИНН и КПП организации.


Для подключения к системе оформите заказ
Перейти к оформлению заказа