Задать вопрос Заказать звонок Войти / Зарегистрироваться
Отчетность через интернет
Санкт-Петербург

Логирование с помощью Контур.Плагин

Данная инструкция поможет вам правильно собрать логи с помощью Контур.Плагин.
Данная информация необходима службе технической поддержки для точной диагностики проблемы на рабочем месте пользователя.
  1. Для сбора лога с помощью Контур.Плагин скачайте архив pluginlog.zip
  2. Откройте данный архив. Внутри архива нужно запустить файл plugin-logon.reg
  3. Если появится предупреждение о добавлении сведений в реестр, то следует нажать кнопку Да
  4. После этого появится окно, в котором будет написано, что разделы и значения успешно внесены в реестр.
    Нажмите ОК

  5. После внесения изменения в реестр перезапустите браузер и воспроизведите ошибку. 
  6. После воспроизведения ошибки, откройте корень диска C:\.В корне должна появиться папка plugin.log
  7. В данной папке будет находиться файл лога с именем kp.XXXX.X.log или kph.XXXX.X.log в зависимости от версии Контур.Плагин


    Внимание! Если у вас не появилась данная папка или внутри папки нет файлов, то сбор логов работы Контур.Плагин нужно сделать вручную с помощью данной инструкции.

  8. После сбора логов необходимо отключить дальнейшее логирование Контур.Плагин.
    Для этого необходимо запустить файл pluginlogoff.reg из архива pluginlog.zip.
    Если появится предупреждение о добавлении сведений в реестр, то следует нажать кнопку Да. После этого появится окно, в котором будет написано, что разделы и значения успешно внесены в реестр. В этом окне нужно нажать ОК.

  9. Лог успешно сохранен. Теперь вы можете отправить сохраненный файл в службу технической поддержки.


Для подключения к системе оформите заказ
Перейти к оформлению заказа
Мы онлайн, напишите нам
Открыть
Служба поддержки
Напишите нам, мы онлайн
Закрыть