Задать вопрос Заказать звонок Войти / Зарегистрироваться
Отчетность через интернет
Санкт-Петербург

Диагностика Контур.Экстерн Лайт

Если у вас появились проблемы с работой программы Контур.Экстерн Лайт, необходимо выполнить диагностику программы и обратиться в техническую поддержку для решения проблемы.

Запуск диагностики

Откройте программу Контур.Экстерн Лайт
Выберите пункт меню "Действия" → "Техническая поддержка"



В открывшемся окне нажмите кнопку "Начать диагностику" и дождитесь окончания тестирования


Создание запроса

Затем необходимо обратиться в техническую поддержку, для этого:

  1. Сохраните номер диагностики.


  2. Закройте программу Контур.Экстерн Лайт
  3. Откройте форму создания запроса в техническую поддержку (нажмите здесь, чтобы открыть)
  4. В обращении укажите контактные данные (E-mail, ИНН), номер диагностики и опишите проблему. После заполнения формы нажмите кнопку "Отправить запрос"


  5. Запишите номер обращения в техническую поддержку


После получения обращения с вами свяжется сотрудник технической поддержки


Для подключения к системе оформите заказ
Перейти к оформлению заказа