Задать вопрос Заказать звонок Войти / Зарегистрироваться
Отчетность через интернет
Санкт-Петербург

В форму 4-ФСС не подгружаются данные из файла

В сервисе Отчетность ФСС / Заполнение формы после нажатия на кнопку Принять данные никаких ошибок не появляется, но данные из файла в форму не загружаются.


Для решения данной ошибки необходимо:

  • Скачать и установить утилиту для настройки обозревателя Internet Explorer - AddToTrusted. После установки следует закрыть все окна Internet Explorer и повторить прием справок в систему.
  • Если ошибка сохранится, то необходимо выполнить автоматическую установку и настройку компонент с помощью сервиса Диагностика. После завершения диагностики следует перезагрузить Internet Explorer и повторить прием файла в систему.

Если ошибка повториться, то необходимо:

1. Переустановить локальное хранилище данных. 

Для этого открыть меню Пуск / Панель управления / Установка и удаление программ (для ОС Windows Vista \ Windows Seven меню Пуск / Панель управления / Программы и компоненты). В списке установленных программ найти «Локальное хранилище данных «Контур-Экстерн»(указанный элемент может дублироваться, в таком случае следует удалить их все).

После удаления необходимо установить компонент заново. Дистрибутив для установки доступен в разделе Программное обеспечение / Вспомогательные программы.

2. Переустановить компоненты «Контур-Экстерн».

Для этого открыть меню Пуск / Панель управления / Установка и удаление программ (для ОС Windows Vista \ Windows Seven меню Пуск / Панель управления / Программы и компоненты). В списке установленных программ найти «Компоненты «Контур-Экстерн» (указанный элемент может дублироваться, в таком случае следует удалить их все).

После удаления необходимо установить компонент заново. Дистрибутив для установки доступен в разделе Программное обеспечение / Вспомогательные программы.

3. Удалить все установленные тулбары (свободно распространяемое приложение к браузеру, упрощающее доступ к определенным ресурсам и сервисам).

Для этого:

  • Выбрать меню Пуск / Панель управления / Установка и удаление программ (для Windows Vista \ Seven Пуск / Панель управления / Программы и компоненты);
  • Удалить программы, отвечающие за работу тулбаров.

Если в списке присутствует программное обеспечение Vengo, его также следует удалить.

Если нужный тулбар отсутствует в списке установленных программ, необходимо его отключить. Для этого:

  • Выбрать меню Пуск / Панель Управления / Свойства обозревателя;
  • Перейти на вкладку Программы и нажать на кнопку Настроить надстройки;
  • Выбрать из списка надстройку, отвечающую за работу тулбара, и нажать на кнопку Отключить.


После выполнения перечисленных пунктов следует проверить, подгружаются ли данные из файла в форму 4-ФСС.


Для подключения к системе оформите заказ
Перейти к оформлению заказа
Мы онлайн, напишите нам
Открыть
Служба поддержки
Напишите нам, мы онлайн
Закрыть