Задать вопрос Заказать звонок Войти / Зарегистрироваться
Отчетность через интернет
Санкт-Петербург

Порядок обжалования действий налоговых органов при госрегистрации ЮЛ и ИП изменился

В связи с вступлением в силу Приказа Министерства финансов РФ от 30.09.2016 № 169н "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по государственной регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств" изменился порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц налоговых органов.

Теперь жалоба на действия (бездействие) специалиста инспекции подается непосредственно в налоговую инспекцию, а для обжалования решения руководителя этой инспекции необходимо обращаться в вышестоящий налоговый орган.

Кроме того, подать жалобу можно через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

Также установлены требования к содержанию ответа на жалобы. Так, в ответе по результатам рассмотрения жалобы должно быть указано:

  • наименование органа, рассмотревшего жалобу;
  • должность и ФИО должностного лица, принявшего решение по жалобе;
  • номер, дата, место принятия решения, а также сведения о специалисте, решение или действие которого обжалуется;
  • ФИО или наименование заявителя;
  • принятое по жалобе решение и его обоснование;
  • сроки устранения выявленных нарушений, если жалоба признана обоснованной;
  • сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Данные нововведения позволяют повысить качество предоставления государственной услуги по госрегистрации ЮЛ, физических лиц в качестве ИП и крестьянских (фермерских) хозяйств и предоставляют заинтересованным лицам более широкие возможности для коммуникации с налоговыми органами.

Источник

Для подключения к системе оформите заказ
Перейти к оформлению заказа
Мы онлайн, напишите нам
Открыть
Служба поддержки
Напишите нам, мы онлайн
Закрыть