Перечень документов для получения квалифицированного сертификата

>>>

Для оформления заказа необходимо:

  1. Зарегистрироваться на сайте, после чего создается личный кабинет пользователя.
  2. В разделе «Выбрать тариф»:
    • выбрать офис обслуживания, где Вам удобнее будет получить заказ;
    • выбрать тип клиента, режим налогообложения и необходимый тариф;
    • выбрать дополнительные и сопутствующие услуги;
    • заполнить реквизитную форму с данными организации.
  3. Документы (счета, заявления, заявки, доверенности) по созданному заказу сформируются автоматически в разделе «Заказы» Вашего личного кабинета.
  4. Необходимо распечатать из личного кабинета все документы по заказу, и подготовить другие в соответствии с перечнем документов.
  5. Оплатить счета.
  6. Позвонить по телефону офиса обслуживания и согласовать удобную дату и время для визита и получения заказа.

Перечень документов для получения квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи (далее ЭП)

Комплект документов зависит от того, является ли абонент юридическим лицом, филиалом юридического лица, иностранным представительством, индивидуальным предпринимателем или физическим лицом.

Едиными документами для всех абонентов являются: все Заявления, Заявки и Доверенности, автоматически формируемые при заказе в личном кабинете. Для того, чтобы распечатать документы: необходимо зайти в личный кабинет, выбрать актуальный и оплаченный заказ, вывести на печать сформированные документы. Обратите внимание на то, что все заявления, заявки и доверенности должны уместиться на 1 листе формата А4 (исключение - перечень дополнительных абонентов). Подпишите и поставьте печать организации или индивидуального предпринимателя (далее ИП), при наличии печати у ИП, на всех документах.

Обратите внимание! Удостоверяющий центр (далее УЦ) вправе отказать в выдаче ЭП, если предоставлен комплект документов, не соответствующий списку. УЦ осуществляет сверку сведений, представленных заявителем, с данными, указанными в выписке из ЕГРЮЛ/ЕГРИП на портале https://egrul.nalog.ru/ и, в случае их расхождения, отказывает заявителю в выдаче ЭП (п. 2.3 ст.18 №63-ФЗ от 06.04.2011 г.). Рекомендуем перед посещением УЦ произвести проверку данных в выписке из ЕГРЮЛ/ЕГРИП на портале https://egrul.nalog.ru/, и в случае выявления расхождений обратиться в ФНС для внесения изменений.

Подпись руководителя во всех документах должна быть такой же, как в паспорте. Все копии документов должны быть заверены согласно правилам заверения документов и содержать актуальную информацию (см. «Требования к заверению документов»)

Для получения полного перечня необходимых документов выберите тип Вашей организации:

Юридическое лицо

Филиал юридического лица или обособленное подразделение

Представительства иностранных организаций

Индивидуальный предприниматель

Индивидуальный предприниматель c печатью

Индивидуальный предприниматель без печати

Обратите внимание! Все копии документов должны быть заверены согласно правилам заверения документов и содержать актуальную информацию (см. «Требования к заверению документов»)