Задать вопрос Заказать звонок Войти / Зарегистрироваться
Отчетность через интернет
Санкт-Петербург

Cannot attach to password database

Ошибка "Cannot attach to password database" возникает в следствие сбоя в работе службы Firebird



Необходимо переустановить Контур-Экстерн Лайт, чтобы служба Firebird была корректно настроена.
Для этого выполните следующие действия:

Сохранение файла RSBASE.FDB

Перед переустановкой программы необходимо сохранить файл с информацией об отправленных вами отчетах и вашей учетной записью (RSBASE.FDB)
Для сохранения файла RSBASE.FDB выполните следующие действия:

  1. Перейдите в папку C:\Program Files\SKBKontur\Kontur-Extern\Kontur-Extern Lite
  2. В этой папке найдите файл RSBASE.FDB (файл с информацией об отправленных вами отчетах и вашей учетной записью)
  3. Скопируйте файл RSBASE.FDB в какую-нибудь папку

Удаление Контур-Экстерн Лайт

Для удаления Контур-Экстерн Лайт выполните следующие действия:

  1. Зайдите в "Панель управления" (Пуск → Настройка → Панель управления или Пуск → Панель управления)
  2. Запустите раздел "Установка и удаление программ" или "Программы и компоненты" для операционных систем Windows Vista, Windows 7
  3. В списке программ удалите все приложения Контур-Экстерн Лайт
  4. Перейдите в папку C:\Program Files\SKBKontur\Kontur-Extern. Полностью удалите папку Kontur-Extern Lite

Установка Контур-Экстерн Лайт

Для установки программы Контур-Экстерн Лайт выполните следующее:

  1. Скачайте установочный файл программы Контур-Экстерн Лайт KELite-5.11.2.msi (нажмите здесь, чтобы скачать)
  2. Сохраните дистрибутив для установки на компьютер
  3. Запустите файл для установки Контур-Экстерн Лайт
  4. Дождитесь окончания установки

Восстановление базы с данными (RSBASE.FDB)

После установки программы, скопируйте файл RSBASE.FDB обратно в папку C:\Program Files\SKBKontur\Kontur-Extern\Kontur-Extern Lite

Проблема решена


Для подключения к системе оформите заказ
Перейти к оформлению заказа